Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»  является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС

В результате освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» у студентов должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-4 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

В результате освоения компетенции ОК-4 студенты должны:

1. Знать:- основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка, позволяющие использовать его как средство коммуникации;

- культуру и традиции стран изучаемого языка в сравнении с

культурой и традициями своего родного края;

- основные правила речевого этикета в бытовой сфере общения.

2. Уметь:

- распознавать и продуктивно использовать основные лексикограмматические средства в коммуникативных ситуациях

бытового общения;

- понимать содержание различного типа текстов на иностранном

языке;

- самостоятельно находить информацию о странах изучаемого

языка из различных источников (периодические издания,

Интернет, справочная, учебная, художественная литература);

- применять языковой материал в устных и письменных видах

речевой деятельности на английском языке.

3. Владеть:

- английским языком на уровне, позволяющем осуществлять

основные виды речевой деятельности;

- различными способами устной и письменной коммуникации;

- навыками адекватного реагирования в ситуациях бытового,

академического и профессионального общения.

ОК-5 – способность работать в команде, толерантно воспринимая

социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

В результате освоения компетенции ОК-5 студенты должны:

1. Знать:

- основные коммуникативные формулы и клише для

практического осуществления групповой коммуникации на

иностранном языке;

- основные нормы этики и культуры речевого общения в странах

изучаемого иностранного языка.

2. Уметь:

- анализировать коммуникативную ситуацию при работе в

команде;

- строить общение в соответствии с социокультурными

традициями носителей изучаемого иностранного языка;

- использовать полученные знания в общении с представителями

различных культур, учитывая особенности этнокультурного,

конфессионального, социального контекста.

3. Владеть:

- культурой мышления, способностью в письменной и устной речи

правильно и убедительно оформить результаты мыслительной

деятельности;

- практическими навыками ситуативного использования формул и

клише для решения коммуникативных задач на иностранном

языке при работе в команде;

- приёмами и методами устного и письменного изложения базовых

знаний в общении с представителями различных культур,

учитывая особенности этнокультурного, конфессионального,

социального контекста.

ОК-7 – Способность к самоорганизации и самообразованию.

В результате освоения компетенции ОК-7 студенты должны:

1. Знать:

содержание процессов самоорганизации и самообразования, их

особенностей и технологий реализации, исходя из целей

совершенствования профессиональной деятельности.

2. Уметь:

- планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе

способов принятия решений с учетом условий, средств,

личностных возможностей и временной перспективы

достижения; осуществления деятельности;

- самостоятельно строить процесс овладения информацией,

отобранной и структурированной для выполнения

профессиональной деятельности.

3. Владеть:

- приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных

состояний при выполнении профессиональной деятельности;

- технологиями организации процесса самообразования; приемами

целеполагания во временной перспективе, способами

планирования, организации, самоконтроля и самооценки

деятельности.

ПК-7 – Способность, используя отечественные и зарубежные

источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их

и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

В результате освоения компетенции ПК-7 студенты должны:

2. Знать:

- базовую английскую лексику;

- профессиональную терминологию на английском языке;

- типовые синтаксические структуры английского языка и строй

английского предложения.

3. Уметь:

- вести поиск иноязычной информации на заслуживающих доверия

информационных ресурсах;

- понимать, анализировать и структурировать информацию на

иностранном языке;

- составлять краткий обзор и резюме иноязычного текста.

4. Владеть:

- приемами аннотирования и реферирования;

- современными информационными технологиями и

программными средствами, позволяющими представлять

собранную иноязычную информацию в наглядном или

схематическом виде.